T R E N D M A S T E R

ЗАГРУЗКА

Контекстная реклама Яндекс Директ — высокоэффективный инструмент для получения клиентов и полноценный канал продаж товаров и услуг.

Главное преимущество контекстной рекламы Яндекс Директ в том, что результатов не нужно ждать месяцы, как в случае с SEO-продвижением. Как только пользователь будет искать в Яндекс товар или услугу, которую вы продаете, он увидит рекламу вашей компании и сделает заказ, при условии, что вы сделали всё правильно.
Как качественно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ мы расскажем в этой статье.

6 этапов настройки эффективной контекстной рекламы Яндекс Директ:
1. Анализ компании, сайта и определение целей:

Перед тем, как настраивать контекстную рекламу необходимо проанализировать сферу компании, ее конкурентов, изучить сайт и его страницы, на которые будет вести реклама и осознать к каким результатам стремиться. Например, увеличение продаж, повышение узнаваемости, информирование о новом товаре/услуге.

2. Создание рекламной кампании:

Рекомендуем выбирать самый популярный тип — “Текстово-графические объявления”. Эти объявления показываются только тем, кто интересовался вашими товарами/услугами. Здесь оплата будет идти только за переходы на сайт и на визитку с контактами.

В Яндекс.Директ встроено много различных параметров, но если вы только начинаете, рекомендуем выбрать только стратегию показа объявлений и регион показа, а остальные параметры оставить так, как они стоят по умолчанию.

Для корректного сбора статистики всегда подключайте Яндекс.Метрику на ваш сайт. Метрика позволяет отслеживать источники трафика, оценивать эффективность рекламной кампании, просматривать сведения о посещаемости и многие другие показатели.

3. Подбор ключевиков:

По подобранными вами ключевым словам и словосочетаниям будут показываться объявления. Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Для подбора ключевиков используйте Яндекс.Wordstat (он отражает количество запросов по выбранным вами ключевым словам за месяц, можно смотреть по конкретному региону). Этот шаг очень важен. Если выбрали правильные ключевые слова, то вам обеспечена высокая посещаемость сайта и как следствие клиенты. Также необходимо исключить нецелевые переходы с помощью минус-фраз (список слов и фраз, которые не относятся к вашей тематике).

4. Создание рекламного объявления:
  • Заголовок
  • Укажите товар/услугу, которые рекламируете. Желательно написать основную характеристику, которая подтолкнет к принятию решения о покупке. Пользователь, увидев заголовок, должен сразу же понять, что это именно то, что он искал.

  • Дополнительный заголовок
  • Второй заголовок показывается не всегда, хоть вы его и добавили. Опишите здесь дополнительную ценность товара/услуги, но чтобы смысл предложения не был потерян и без него.

  • Текст объявления
  • Следует рассказать о своем предложении и описать характеристики важные для потребителя. Чтобы ваше предложение цепляло, вплетите в текст цифры и предельно точные формулировки.

  • Ссылка в объявлении
  • Добавьте ссылку, ведущую на страницу сайта, описываемых товара/услуги. Если потенциальный покупатель зайдет на сайт и не увидит, нужных ему товара/услуги, он, скорее всего не станет его искать, а просто покинет ваш сайт.Нет сайта? Тогда можно разработать Турбо-страницу в конструкторе и направлять потенциальных покупателей на нее или добавить контактные данные в Визитку.

  • Отображаемая ссылка
  • Она будет отражаться в объявлении, как продолжение адреса сайта. Она должна быть такой, чтобы пользователю было понятно, куда он попадет, кликнув на нее.

  • Изображение
  • Добавьте фото вашего товара, это сделает объявление привлекательнее и поможет покупателю с первого взгляда понять суть предложения. Учитывайте, что изображения показываются только в РСЯ (рекламных сетях Яндекса). Желательно не использовать изображения с текстом, потому что при показе в разных сетях изображение обрезается.

  • Быстрые ссылки
  • Добавьте ссылки, которые потенциально будут интересны вашим клиентам. Например, цены, отзывы, информация о доставке, гарантия. Максимально можно добавить 8 быстрых ссылок.

  • Виртуальная визитка
  • Когда в визитке добавлен номер телефона, адрес, время работы, тогда объявление вызывает больше доверия.

    Совет: разместите еще одно-два объявления, с тем же товаром/услугой, с откорректированным текстом, другими преимуществами, изображением и т.д. Директ со временем автоматически выберет самое эффективное из них и начнет чаще показывать именно его.

    5. Запуск рекламной кампании:

    Цели определены, ключевики подобраны, необходимые параметры выставлены, объявления составлены. Запускаем кампанию и она отправляется на модерацию. Ваше объявление проверяют модераторы, чтобы оно соответствовало требованиям. Чаще всего это происходит пару часов. В интерфейсе и письме в почте, указанной при создании рекламной кампании, вы увидите результаты проверки. Реклама начинает показываться в поисковике Яндекса и появляются первые целевые посетители на сайте. Отслеживаем статистику и при необходимости редактируем кампанию.

    6. Анализ эффективности контекстной рекламы:

    Когда реклама запущена, необходимо анализировать результаты, которые будут отражены в личном кабинете и в Яндекс.Метрике. Основные показатели эффективности:

  • Показы
  • Сколько раз объявление было показано на поиске и в сетях.

  • Клики
  • Cколько раз пользователи кликнули по объявлению и перешли на сайт.

  • CTR — оказатель кликабельности
  • Отношение количества кликов к показам.CTR помогает определять, какие площадки и объявления дают больше всего переходов на сайт. В статистике Яндекс.Директ есть информация по показам, кликам и CTR.

  • CPC — цена клика
  • Сумма, которую вы должны оплатить Яндексу за клики по объявлению, сделанный пользователем. Уровень цены за переход может быть обусловлена конкретным ключевым словом, количеством конкурентов в этой нише, временем суток и др. В отчетах Директа можно посмотреть среднюю стоимость клика в кампании, группе объявлений или по объявлению.

  • Показатель отказов
  • Процент посещений, за которые пользователи просмотрели только одну страницу сайта и не совершили больше никаких действий. Они помогают оценить, целевая ли аудитория видит рекламу, возможно, у пользователей возникают трудности с сайтом, они попадают не на ту страницу.

  • Конверсия
  • Процент целевых визитов, в ходе которых пользователи выполнили целевое действие (например, отправили регистрационные данные, оформили заказ и пр.).

    Ожидания по поводу рекламы не оправдались? Значит стоит отредактировать рекламную кампанию: поработать с текстами, картинками, ключевыми словами, минус-фразами, попробовать разобраться почему пользователь не совершает покупку.

    Хотите заказать настройку контекстной рекламы у нас и получить новых клиентов? Звоните по телефону +375 (29) 210-44-21. Доверьте рекламную кампанию профессионалам TrendMaster!