Отслеживание и анализ конверсии трафика в телефонные звонки

Сall Tracking в нашем агентстве — это аналитика источников поступления звонков с Ваших сайтов или web площадок.

Отслеживание звонков— метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок , позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках. Измерение конверсии рекламы в звонки аналогично измерению онлайн-конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее).

Таким образом, технология сall tracking аналогична системам веб-аналитики с той разницей, что она учитывает не только клики, но и звонки.

1

Мы предлагаем качественный инструмент оценки эффективности источников трафика на Ваш сайт.

Для чего нужен?

  • поможет определить откуда приходят клиенты
  • определит насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы
  • возможность отслеживания конверсии трафика в телефонные звонки
  • позволяет определить какие каналы и ключи дают наибольшее число звонков (а также продаж)
  • помогает эффективно распределять рекламный бюджет, вкладывать деньги только в результативные инструменты интернет-рекламы;
  • дает возможность узнать потребности клиентов, проблемы, которые им мешают (за счет прослушивания звонков)
  • обеспечивает контроль пропущенных операторами звонков
  • помогает определить не только эффективность интернет-рекламы, но и других методов — раздачи листовок, рекламных сообщений на биллбордах, радио, СМС-рассылки

Кол-трекинг поможет определить рекламные источники звонков

Источники

Какие источники рекламы приносят вам реальных клиентов, а не просто посетителей на сайт?
Какие виды рекламы окупают себя, а какие — просто сжигают ваш бюджет?

Звонки

Какой процент пользователей звонит в вашу компанию после посещения сайта? Во сколько вам обходится один звонок от клиента с учетом затрат на маркетинг?

ROI

Сколько продаж принес тот или иной канал рекламы? Как спрогнозировать отдачу от рекламной кампании и рассчитать ее окупаемость?

КАК РАБОТАЕТ КОЛ-ТРЕКИНГ

Скрипт замены номеров

Мы выдадим специальный скрипт для вашего сайта, который будет отслеживать всех пользователей и показывать разные номера телефонов каждому из них.

Учет пользователей

Скрипт кол-трекинг будет маркировать каждого пользователя и запоминать все параметры его посещения: рекламный источник, ключевое слово, google id, yandex id и др.

Отслеживание звонков

Система кол-трекинг проверяет, поступил ли звонок от конкретного пользователя и заносит эти звонки в базу с привязкой к источнику рекламы и его посещению.

Автоматические отчеты

В личном кабинете вам будут доступны все данные о звонках в вашу компанию:
количество, время, длительность, источники, ключевые слова, повторность и многое другое.

 

Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.

вуакернеог
Статистика Звонков

Благодаря кол — трекингу, вы можете ежедневно следить за тем, сколько звонков поступает в вашу компанию, какие источники рекламы работают лучше всего, какой процент звонков остается неотвеченными и многое другое.

Сколько номеров телефона необходимо?

При использовании call-tracking по статическому методу число необходимых телефонных номеров равняется общему количеству групп, которые нужно отслеживать

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЕДИНЫМ НОМЕРОМ КОМПАНИИ?

Номер вашей компании останется на своем месте. По нему смогут дозвониться все ваши клиенты, как и прежде.
Номера кол-трекинг будут служить дополнением к основному номеру телефона и будут показываться только тем пользователям, которые приходят из интересующих вас каналов рекламы.

впа

КАК ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ С НОМЕРОВ КОЛ-ТРЕКИНГ?

Для приема звонков вам не потребуется дополнительных телефонных аппаратов или оборудования.
Все звонки будут поступать на ваши основные номера, как и прежде.

ЧТО, ЕСЛИ ЗВОНЯТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК?

Номера кол-трекинг не бывают заняты.
Если на один и тот же номер позвонит сразу несколько посетителей, то они все попадут на ваш прямой номер.
Далее сработает тот же сценарий, который сейчас предусмотрен в вашей компании в случаях, когда звонят несколько человек одновременно.

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЕРВИСА

Даже если вы решили отказаться от использования сервиса, мы не выключаем номера телефонов, если видим, что по ним звонят в вашу кампанию.
Номера будут «висеть» некоторое время, пока количество таких звонков не снизится до 0.
Либо мы можем переоформить использовавшиеся номера на вашу организацию в конце сотрудничества, чтобы вы не потеряли ни одного клиента.
Номера кол-трекинг не будут использованы в рекламе других компаний.

КАК ОБЪЯСНИТЬ РУКОВОДСТВУ, ЧТО ЭТО НУЖНО

Действительно, вашему руководителю может не понравится идея размещать какие-то другие номера телефонов в рекламе.
Хорошая новость в том, что в экспериментах нет ничего страшного и большинство рекламодателей уже так делает (в т. ч. ваши конкуренты).
С помощью кол-трекинг можно неплохо сэкономить, а также получить больше клиентов за счет более грамотной стратегии продвижения.
Вашему руководителю очень понравится, что вы стараетесь найти способ зарабатывать больше, а тратить меньше!

Для отслеживания оффлайн-каналов рекламы и их эффективности мы используем статический метод call-trackingа.

Грамотный подход к настройке работы данной системы позволит не только получить максимум полезных данных, но и сэкономить средства на этой услуге.

Обращайтесь к профессионалам, чтобы оценить все преимущества колл-трекинга прямо сейчас! 

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами.

+ 375 (29) 210-44-21   |   info@trendmaster.by