3

Интернет-маркетинг (веб-маркетинг) представляет собой практику применения основных аспектов традиционного маркетинга в Интернете, однако осуществляемую новыми, «цифровыми» методами. Главные элементы маркетинг-микса (товар/продукт, цена, продвижение и место продажи) представлены в веб-маркетинге, так же как и в любом другом оффлайн-бизнесе.
Комплексная настройка всех инструментов интернет маркетинга — это большой объем работы, который требует от специалиста знаний в различных областях. На каждую услугу есть отдельный специалист, который будет вести проект.

Все источники клиентов проходят через систему аналитики, что позволяет отслеживать откуда пришел клиент и по какой поисковой фразе.

Интернет маркетинг у нас — это только проверенные рабочие инструменты.

К ним мы относим SEO с гарантией, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях: вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники, google+. Так же мы используем в качестве продвижения Яндекс Маркет, каталоги deal и прочие. В комплексе все эти инструменты при правильной их настройке дают ощутимый результат.

Мы располагаем сегодня: создание сайтовпродвижение сайтовконтекстная рекламапродвижение в социальных сетяхширокий спектр дизайнерских услуг.  


 

 Эффективные инструменты интернет-маркетинга

1а1

SEO

Оптимизируем сайт под поисковые системы. В результате эффективной работы получаете продвижение сайта в ТОПе поиска по ключевым фразам.

Преимущества:

• Повышение трафика сайта
• Не очень весомые затраты на продвижение
• Высокая конверсия посетителей сайта в покупателей
• Минимум негативного эффекта навязывания покупателю
• Упрощение поиска целевой аудитории

1а2

Контекстная реклама

В двух словах — это окна с рекламой, которые всплывают под строкой поиска или справа от нее. Работает по принципу ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы.

Преимущества:

• В основном только ЦА и «теплые» клиенты
• Вашу рекламу видно СРАЗУ в поисковой выдаче
• Нет условия обязательной оптимизации сайта под требования поисковых систем
• Ремаркетинг: когда потенциального клиента, который по каким-то причинам покинул Ваш сайт, «преследует» Ваша контекстная реклама на сторонних ресурсах
• Возможность отслеживать расход средств. Вы будете платить не за показы по количеству или времени, а за сами переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт
• Быстрый эффект. В отличие от работы SEO, работу контекста можно ощутить в более короткие сроки. Обычно уже за первую неделю работы кампании Вы можете заметить динамику.

1а3

Медийная реклама

Это анимированные или статичные баннеры, тизеры, видеоролики, размещаемые на сайтах в качестве рекламы.

Преимущества:

• Возможность воздействия на подсознание посетителей сайта в зависимости от определенных факторов (пол, возраст, сфера работы и тп)
• Удачные баннеры запоминаются
• Возможность анализа охвата аудитории. Чем больше посещаемость сайта, на котором размещена медийная реклама, тем больший охват 
• Самый эффективный инструмент, позволяющий повысить узнаваемость бренда.

1а4

СММ

Продвижение в социальных сетях. чтобы не воспринималось как спам, но все-таки давало необходимый эффект.

Преимущества:

• Живая интерактивная аудитория
• Нет затрат на рекламу в соц сетях, если это не продвижение за деньги
• Возможность быстрой работы с предложениями и возражениями клиентов
• Формирование аудитории постоянных клиентов, которые будут следить за развитием Вашей компании, изменениях, акциях и т.д.

1а5

Вирусный маркетинг

Это та реклама, которая для клиентов рекламой не является. Охват аудитории увеличивается за счет «шэринга» самих клиентов.

Преимущества:

• Быстро и легко размещать
• Повышение лояльности клиентов за счет отсутствия раздражающего эффекта рекламы и повышения доверия к продукту
• Экономически выгодно
• Просто таргетировать
• Отсутствие ограничений и цензуры

1а6

E-mail рассылки

Письма с рекламным содержанием.

Преимущества:

• Возможность формирования целевой аудитории по разным параметрам: виду деятельности, географическому положению, возрасту и др.
• Постоянство аудитории
• Подробная отчетность и возможность оценки эффективности

1а7

Контент-маркетинг

Создание и распространение полезной для клиентов/подписчиков/потребителей информации. Не всегда рекламной, но всегда востребованной.

Преимущества:

• Возможность быстрого завоевания доверия читателей. Даже первая статья может сделать Вас знаменитым и вывести Вас в ТОП в поисковых системах
• Узнаваемость. С каждой новой публикацией Вы формируете впечатление о себе, своем ресурсе и своем продукте, клиенты Вас запоминают
• Отличное взаимодействие с SEO. У Вас есть отличный шанс увеличить трафик путём написания контента, который будет работать в SEO
• Хороший текст не выглядит как реклама и не раздражает подписчиков.