Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Важной особенностью ведения контекстной рекламы является умение распределять бюджет заказчика на весь период. Также занимаясь ведением контекстной рекламы важно привлечь целевых клиентов из партнерской сети Яндекса и Google в Беларуси или интересующем вас регионе.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Кликнув на логотип, вы сможете просмотреть статистику
Качество настройки и ведения рекламной компании Яндекс.Директ или Adwords.Google это время и опыт. Мы не говорим, что делаем лучше. Мы просто делаем хорошо. (Вы же нас нашли)


Важные преимущества контекстной рекламы:

я

  1. Относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы)
  2. Воздействие на группу посетителей, которые заинтересованы вашими товарами или услугами
  3. Высокая скорость реакции на объявление — уже через пару часов после размещения будет первый поток нового трафика
  4. Можно управлять кампанией в удобном формате (отключать показы, изменять количество объявлений, оплату за переход клиентов)
  5. Эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки
  6. Оплачиваются только реальные посетители
  7. Цену за переход определяет рекламодатель
  8. Возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Виды контекстной рекламы

инструменты Интернет-маркетинга
Поисковая реклама
Тематическая реклама
Медийная реклама
Таргетированная реклама

к5

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:

  1. Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.
  2. Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.
  3. Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.

к2

Тематическая реклама размещается на ресурсах, схожих с продвигаемым по тематике (блоги, новостные порталы, тематические сайты).

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

  1. Контекстный таргетинг — контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.
  2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.
  3. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

  • у системы Яндекс.Директ — это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • у системы Google AdWords — это система Google Display Network (Контекстно-медийная сеть, КМС).
  • у Бегуна — это Рекламная сеть Бегуна.

Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru  и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам (авто, недвижимость, образование, бизнес и финансы, отдых и развлечения и т.д.).

к4

Медийная реклама — графический рекламный блок, размещаемый в поисковых системах или на тематических площадках.

Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.

Медийный контекст – это рекламный баннер. В отличие от других видов контекстной рекламы, баннер может не только привлекать клиентов на сайт, но и решать несколько более серьезных задач:

  • Укреплять имидж компании
  • Создавать спрос
  • Создавать ассоциацию между товаром и Вашей маркой (нишевой брендинг)

Баннер содержит призыв к действию и изображение товара, которое призвано вызвать у покупателя желание приобрести его. Товар должен демонстрироваться в лучшем свете и быть даже привлекательнее, чем в реальности.

Как правило, создается несколько баннеров, каждый из которых соответствует определенному поисковому запросу. Прежде чем делать баннер, следует проанализировать рекламные площадки на страницах поисковика. Создавайте только такие баннеры, которые без проблем можно будет разместить в интересных Вам поисковиках.

к1а

Таргетинговая реклама таргетинг позволяет выделить из всей аудитории лишь тех людей, которые являются Вашими целевыми потребителями. Таргетинг используется не только в интернет-рекламе, но и маркетинге в целом. На основе истории поисковых запросов и по другим признакам выделяется целевая аудитория, которой демонстрируется Ваша реклама.

Таргетинг имеет несколько видов:

  • Географический таргетинг позволяет демонстрировать рекламу только жителям конкретного региона;
  • Временной таргетинг позволяет настроить время показа рекламного объявления;
  • Поведенческий таргетинг основан на сборе информации о действиях пользователя в интернете браузером, которая впоследствии доступна поисковикам и т.д. 

ПОЗИЦИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ПОИСКЕ

Просто посмотрите картинки и убедитесь, что наши клиенты в ТОП 3

При бюджете на рекламу от 400$ оплата только за звонки

Примеры контекстной рекламы

 а43Системы для размещения контекстной рекламы

  • «Яндекс.Директ» — система для размещения контекстной рекламы от компании Яндекс, подходит для сайтов всех групп и тематик, не запрещенных законодательством РФ;
  • «Бегун» — система поисковой системы Rambler с большой базой подключенных тематических сайтов;
  • «Google AdWords» — система от поисковой системы Google, позволяющая размещаться в сети партнерских сайтов.

Менее крупные и популярные системы контекстной рекламы (Rorer, Link.ru) эффективны для сайтов определенных тематик и являются узкоспециализированными. Самая дорогая контекстная реклама размещается на крупных авторитетных порталах. Чем больше у сайта качественных посетителей, тем дороже на нем размещаться.

Как правило, начинать кампанию по контекстной рекламе можно с поисковых систем. Это даст хороший приток трафика. Впоследствии можно включать в кампанию тематические порталы, блоги. Контекстная реклама, основы которой может освоить неспециалист в Интернет-маркетинге, является достаточно несложным инструментом.

Цели и эффективность контекстной рекламы:
  • повышение продаж
  • проведение рекламной акции
  • максимизация трафика
  • вывод на рынок нового товара или услуги
  • увеличение знания о марке (бренде).

В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.

Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.

Создавая каждое объявление, рекламодатель непосредственно ориентируется на поисковые запросы пользователей.

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Adwords.Google в нашей студии является профильным видом деятельности. У нас в команде есть отдельный специалист, который постоянно занимается данным видом деятельности.

Сегодня мы ведем больше 20 компаний.

15

Контекстная реклама не является единоразовой услугой (если Вы хотите, чтобы она приносила клиентов, а не просто работала). Важно постоянно вести рекламную компанию, бороться за ТОП с конкурирующими компаниями, обновлять бюджеты, а так же формировать четкие объявления по Вашей продукции или услуге. Так же контекстная реклама Яндекс.Директ сегодня постоянно развивается, расширяет функциональную часть для показов на различных устройствах, что требует дополнительного внимания к настройке рекламных компаний в Интернете.

Позвоните нам, мы проанализируем вашу задачу и подберём лучшее решение: +375 (33) 324-40-55 (Александр)