Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Важной особенностью ведения контекстной рекламы является умение распределять бюджет заказчика на весь период. Также занимаясь ведением контекстной рекламы важно привлечь целевых клиентов из партнерской сети Яндекса и Google в Беларуси или интересующем вас регионе.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Кликнув на логотип, вы сможете просмотреть статистику
Качество настройки и ведения рекламной компании Яндекс.Директ или Adwords.Google это время и опыт. Мы не говорим, что делаем лучше. Мы просто делаем хорошо. (Вы же нас нашли)


Важные преимущества контекстной рекламы:

я

  1. Относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы)
  2. Эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки
  3. Возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:

  1. Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.
  2. Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.
  3. Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.

Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru  и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам (авто, недвижимость, образование, бизнес и финансы, отдых и развлечения и т.д.).

ПОЗИЦИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ПОИСКЕ

Просто посмотрите картинки и убедитесь, что наши клиенты в ТОП 3

При бюджете на рекламу от 400$ оплата только за звонки

Примеры контекстной рекламы

Цели и эффективность контекстной рекламы:
  • повышение продаж
  • проведение рекламной акции
  • максимизация трафика
  • вывод на рынок нового товара или услуги
  • увеличение знания о марке (бренде).

В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.

Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.

Создавая каждое объявление, рекламодатель непосредственно ориентируется на поисковые запросы пользователей.

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Adwords.Google в нашей студии является профильным видом деятельности. У нас в команде есть отдельный специалист, который постоянно занимается данным видом деятельности.

Сегодня мы ведем больше 20 компаний.

15

Контекстная реклама не является единоразовой услугой (если Вы хотите, чтобы она приносила клиентов, а не просто работала). Важно постоянно вести рекламную компанию, бороться за ТОП с конкурирующими компаниями, обновлять бюджеты, а так же формировать четкие объявления по Вашей продукции или услуге. Так же контекстная реклама Яндекс.Директ сегодня постоянно развивается, расширяет функциональную часть для показов на различных устройствах, что требует дополнительного внимания к настройке рекламных компаний в Интернете.

Позвоните нам, мы проанализируем вашу задачу и подберём лучшее решение: +375 (33) 324-40-55