Поисковая оптимизация, SEO (SearchEngineOptimization)  — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов.

SEO оптимизация и продвижение сайтов по своей сути не являются рекламными инструментами. Так как большинство пользователей, которые приходят на сайт, часто и не предполагают, что кто-то сильно постарался, чтобы они могли увидеть этот сайт в выдаче.

Плюсы данного метода получения аудитории:

  • Результативность, часто сопоставимая только с весьма качественной и, как следствие, дорогой медийной рекламой. То же самое можно сказать и об охвате аудитории. При этом цена SEO оптимизации вполне доступна даже для небольшого бизнеса
  • Высокий уровень доверия. Многие пользователи интуитивно не доверяют рекламе, а вот рейтингу поиска таких популярных поисковых сервисов как Яндекс доверяют почти все
  • Очень большое значение промежуточных результатов. В процессе достижения высоких позиций (рейтингов) сайт постоянно прорабатывается и как следствие увеличивается уровень доверия к компании, осведомленность о бренде, уровень конверсии (из посетителя в покупателя).

НАШИ КЛИЕНТЫ В ПОИСКЕ GOOGLE

Посмотрите картинки и убедитесь, что мы умеем продвигать сайты

НАШИ КЛИЕНТЫ В ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

SEO сайтов в поисковых системах Яндекс и Google сегодня довольно сложный процесс. Для того, чтобы давать гарантии на результат необходимо постоянно изучать как развиваются поисковые системы и какие происходят изменения. Для того, чтобы давать гарантии необходимо быть SEO — специалистом с опытом от 3 лет. Сегодня я могу работать с ГАРАНТИЕЙ в силу того, что уже совершил много ошибок и наработал опыт. Если вдруг Вы захотите в свою команду еще одну светлую голову, то рад буду сотрудничеству.

Мы занимаемся продвижением сайтов по Беларуси, России. Так же можем взять продвижение сайтов на китайском языке.

4

Первичная SEO оптимизация сайта
  1. Первичный аудит сайта (Проверка кода, контента и юзабилити сайта на предмет соответствия основным правилам поисковой оптимизаци: проверяются технические параметры, качество текущего контента и ссылочной массы, позиции сайта, поведение пользователей на сайте и др).
  2. Формирование семантического ядра (Производится разработка списка релевантных поисковых запросов, по которому и будет проводиться оптимизация контента сайта.)
  3. Копирайтинг (Поисковые фразы разбивается на группы запросов и распределяется по страницам сайта. При необходимости структура сайта корректируется: добавляются новые страницы, перераспределяются пункты меню. На основе подобранных запросов пишутся уникальные грамотные, человеческому глазу приятные и seo оптимизированные тексты для сайта.).
  4. SEO оптимизация целевых страниц ресурса (Оптимизация страниц сайта включает в себя размещение готовых текстов и мета-тегов (заголовки, описания, ключевые слова страниц), простановку заголовков (теги h1-h6), внутреннюю межстраничную ссылочную систему (перелинковку).)
  5. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools (Действия для того, чтобы получать точную информацию о сайте непосредственно от поисковых систем.)
  6. Региональная привязка сайта (Влияние региональности сайта на продвижение очень высоко, так что стоит сообщить поисковым системам о ваших региональных предпочтения при помощи Яндекс.Вебмастер (указать нужный регион и адреса компании) иGoogle Мой Бизнес. При необходимости присвоить сайту до 7 приоритетных регионов можно воспользоваться регистрацией в Яндекс.Каталоге.)
  7. Создание и размещение файла robots.txt (Системный файл, управляющий индексацией вашего сайта.)
  8. Создание и размещение файла sitemap.xml (Карта сайта для роботов непременно должна быть актуальной (а значит, автоматически обновляемой), а также содержать необходимые параметры priority, last-modifyed иchangefreq – приоритетность страницы, дату последнего изменения, заданную частоту обновления.)
  9. Добавлениеrel=canonical для страниц-дублей (Если на сайте существуют страницы пагинации, фильтров, дублирующие контент друг друга, стоит предусмотреть размещение атрибута rel=canonical, указывающего предпочитаемую версию URL адреса для страницы.)
  10. Склейка зеркал (Обязательно стоит проверить являются ли алиасы www.site.ru и site.ru зеркалами при помощи Яндекс.Вебмастер. При наличии осуществленной склейки зеркал проставить 301-й редирект с зеркала на основной домен.)
  11. Проверка счетчиков статистики (Для того чтобы оценивать эффективность SEO, нужно получать качественные данные статистики. Минимальный вариант – Яндекс.Метрика или Google Analitycs. Оптимальный – оба инструмента.)
  12. Анализ корректности верстки (Большой пласт работ, включающий в себя как проверку на адекватность css и html, так и наличие микроразметки и правильность простановки заголовков формата h1-h6.)
  13. Оценка страницы 404 (Проверка наличия 404 страницы, корректности кода ответа сервера для несуществующих страниц и ее контента. Как минимум, на странице 404 должно располагаться грамотное сообщение на тему «страницы не существует» и контактная информация организации.)
  14. Проверка скорости загрузки сайта (Самый простой вариант, прогнать главную, узловую и конечную страницы сайта через PageSpeed Tools от Google. После чего торжественно исправить все указанные ошибки)
  15. Анализ удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Опять же, удобный инструмент от Google позволит определить, насколько ваш сайт mobile friendly.)
  16. Автогенерация мета-тегов для конечных страниц сайта
  17. Если на сайте существует множество уникальных страниц карточек товаров, которые можно оптимизировать по низкочастотным запросам, следует разработать систему автогенерации мета-тегов для корректной индексации подобных страниц.Простой пример схемы:Title = A +B+C+D – General title, гдеA = Купить, заказать, выбрать, приобрести и т.д.B = название товараC = брендD = в интернет-магазине, в онлайн-магазине, на сайтеGeneral title = Общий тайтл сайтаПо аналогичной схеме оптимизируются изображения сайта.Внедрение системы автогенерации позволят в короткие сроки получить оптимизированный контент для большого количества страниц.
  18. Настройка целей в системе статистики/аналитики

Основа SEO – постоянный анализ эффективности проведенных мероприятий. Для того чтобы оценить качество трафика из поисковых систем и, при необходимости, скорректировать стратегию нужно настроить четкую систему оценки источников заказов/заявок и понимать, откуда приходят клиенты на сайт. Грамотная настройка целей позволяет отделять транзакционные ключевые слова от непродающих и, соответственно, оперативно корректировать список приоритетных запросов семантического ядра.

Завершив основные мероприятия по подготовке сайта к продвижению, можно приступать к стандартным работам по SEO веб-ресурса. Состав работ будет, разумеется, зависеть от выбранной стратегии поисковой оптимизации. Но есть определенный ряд действий, которые стоит совершать каждую неделю, в рамках удержания руки на пульсе.

Постоянные работы:

5

  1. Мониторинг статистики

Минимальный набор – просмотр количественных и качественных показателей трафика (общее число посетителей, источники, поисковые фразы, глубина просмотра страниц). Оптимальный вариант – контроль коэффициента конверсии на сайте, распределенного по источникам переходов, и общая оценка эффективности запросов из семантического ядра.

Не менее важная метрика – отчет по позициям сайта. Здесь нужно не только оценивать динамику в общем, но и внимательно отслеживать падение позиций, которое может быть ранним симптомом глобальных или локальных проблем веб-ресурса.

  1. Анализ ошибок в панелях вебмастеров

Проверка наличия ошибок в панели вебмастера Яндекса и Google позволит вовремя обратить внимание на технические «косяки» сайта, проблемы сервера, сложности с индексацией страниц, наличие дублей в выдаче или мета-тегах страниц сайта.

Также стоит отдельно отметить проверку «мер, принятых вручную» в Google WebmasterTools: если «ручной» Пингвин (алгоритм Penguine, направленный на борьбу с покупными ссылками) заденет ваш сайт, поисковик любезно сообщит вам об этом. А оперативная реакция, в данном случае, позволит минимизировать ущерб.

  1. Проверка актуальности robots.txt, sitemap.xml, региональной привязки сайта

Случайное исчезновение файла, управляющего индексацией вашего сайта, или установленного региона может привести к печальным последствиям для трафика сайта. Поэтому стоит потратить минуту времени раз в неделю на оценку корректности информации.

  1. Обновление контента

Если ваш сайт живой, он должен обновляться. Мертвые сайты поисковикам традиционно не милы. Нет повода для регулярного обновления? Заведите околотематический блог или актуальный раздел «Новости», чтобы хотя бы пару раз в месяц на сайте появлялся свежий материал.

  1. Анализ юзабилити сайта

Опять же, в минимальной комплектации стоит отсмотреть поведение пользователей на сайте по аналитике форм, карте кликов-ссылок и вебвизору (все из богатого арсенала Яндекс.Метрики). Улучшив поведенческие факторы на сайте можно получить приятный бонус в ранжировании от поисковиков.

  1. Проверка ссылочной массы сайта

Следует оценивать ссылочную массу не только с точки зрения общего количества и динамики прироста, но и со стороны общего «многообразия» (естественность ссылочного обеспечивается разношерстностью доноров – сайты, блоги, форумы, соцсети и т.п.).

  1. Мониторинг упоминаний бренда

Желательно отсматривать не только входящие ссылки, но и «цитирование» названия сайта или бренда. Если компания небольшая и малоизвестная для этих целей подойдет ручной поиск по блогам/форумам. Крупным компаниям стоит воспользоваться автоматизированными системами мониторинга.

  1. Обзор социальной активности пользователей

Несмотря на то, что сейчас влияние лайков социальных сетей на SEO невелико, судя по тенденциям в оптимизации, оно будет постепенно усиливаться. Стоит заранее подготовить базу для роста, внимательно отслеживая количество «лайков» и «репостов» страниц вашего сайта.

  1. Аудит битых ссылок и редиректов

Если ваш сайт находится в постоянном процессе доработки и/или развития, его структура может меняться. Процесс изменения ведет к появлению битых ссылок или ломанных редиректов, ведущих в никуда. Регулярная проверка наличия битых ссылок позволит вам вовремя поймать и устранить технические ошибки.

  1. Регистрация сайта в ведущих каталогах Интернета (У большинства поисковых систем существуют крупные каталоги (Dmoz, Yandex, Rambler Top100 и т.д.), регистрация в которых позволяет ускорить процесс продвижения сайта. Для процесса регистрации в таких системах очень важен этап составления описания проекта и текста ссылки.)
  2. Первоначальная регистрация сайта на тематических ресурсах и каталогах (Ручная регистрация проекта на различных тематических ресурсах и каталогах позволит повысить ссылочную популярность проекта и достичь необходимого уровня цитируемости на начальном этапе поискового продвижения.)
  3. Ежемесячные мероприятия по повышению ссылочной популярности проекта (Для достижения необходимых результатов ранжирования ресурса в поисковых системах, необходим качественный подбор сайтов-партнеров согласно их поисковым характеристикам. Для каждого партнера требуется подготовка уникального ссылочного описания и контроль эффективности размещения ссылки на его страницах.)
  4. Регистрация сайта в высокотрастовых площадках. А так же размещение xls файлы в вебмастере яндекса и регистрации магазина для появления товаров в поиске.
  5. Регистрация на досках региона.
  6. Улучшение поведенческих факторов (Нахождение и устранение останавливающих моментов, Увеличение кликабельности сайта в выдаче (CTR), Увеличение времени пребывания на сайте, Увеличение количества просмотренных страниц, Настройка рекомендаций для групп пользователей).
  7. Наращивание социальной активности (трафик с социальных сетей).
  8. Повышение показателя качества сайта PR (регистрация в сайтах оценки качества).
  9. Отслеживание показателей alexa.com (для крупных проектов).
  10. Продвижение через прочие инструменты маркетинга.