Первичная SEO оптимизация сайта под Беларусь

Полный список действий для успешного продвижения сайта в Беларуси. Основы первичной оптимизация сайта.

Первичная SEO оптимизация сайта под Беларусь

SEO оптимизация сайта под Беларусь: полный список действий для успешного продвижения сайта в Беларуси:

  1. Первичный аудит сайта (Проверка кода, контента и юзабилити сайта на предмет соответствия основным правилам поисковой оптимизаци: проверяются технические параметры, качество текущего контента и ссылочной массы, позиции сайта, поведение пользователей на сайте и др).
  2. Формирование семантического ядра (Производится разработка списка релевантных поисковых запросов, по которому и будет проводиться оптимизация контента сайта.)
  3. Копирайтинг (Поисковые фразы разбивается на группы запросов и распределяется по страницам сайта. При необходимости структура сайта корректируется: добавляются новые страницы, перераспределяются пункты меню. На основе подобранных запросов пишутся уникальные грамотные, человеческому глазу приятные и seo оптимизированные тексты для сайта.).
  4. SEO оптимизация целевых страниц ресурса (Оптимизация страниц сайта включает в себя размещение готовых текстов и мета-тегов (заголовки, описания, ключевые слова страниц), простановку заголовков (теги h1-h6), внутреннюю межстраничную ссылочную систему (перелинковку).)
  5. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools (Действия для того, чтобы получать точную информацию о сайте непосредственно от поисковых систем.)
  6. Региональная привязка сайта (Влияние региональности сайта на продвижение очень высоко, так что стоит сообщить поисковым системам о ваших региональных предпочтения при помощи Яндекс.Вебмастер (указать нужный регион и адреса компании) иGoogle Мой Бизнес. При необходимости присвоить сайту до 7 приоритетных регионов можно воспользоваться регистрацией в Яндекс.Каталоге.)
  7. Создание и размещение файла robots.txt (Системный файл, управляющий индексацией вашего сайта.)
  8. Создание и размещение файла sitemap.xml (Карта сайта для роботов непременно должна быть актуальной (а значит, автоматически обновляемой), а также содержать необходимые параметры priority, last-modifyed иchangefreq – приоритетность страницы, дату последнего изменения, заданную частоту обновления.)
  9. Добавлениеrel=canonical для страниц-дублей (Если на сайте существуют страницы пагинации, фильтров, дублирующие контент друг друга, стоит предусмотреть размещение атрибута rel=canonical, указывающего предпочитаемую версию URL адреса для страницы.)
  10. Склейка зеркал (Обязательно стоит проверить являются ли алиасы www.site.ru и site.ru зеркалами при помощи Яндекс.Вебмастер. При наличии осуществленной склейки зеркал проставить 301-й редирект с зеркала на основной домен.)
  11. Проверка счетчиков статистики (Для того чтобы оценивать эффективность SEO, нужно получать качественные данные статистики. Минимальный вариант – Яндекс.Метрика или Google Analitycs. Оптимальный – оба инструмента.)
  12. Анализ корректности верстки (Большой пласт работ, включающий в себя как проверку на адекватность css и html, так и наличие микроразметки и правильность простановки заголовков формата h1-h6.)
  13. Оценка страницы 404 (Проверка наличия 404 страницы, корректности кода ответа сервера для несуществующих страниц и ее контента. Как минимум, на странице 404 должно располагаться грамотное сообщение на тему «страницы не существует» и контактная информация организации.)
  14. Проверка скорости загрузки сайта (Самый простой вариант, прогнать главную, узловую и конечную страницы сайта через PageSpeed Tools от Google. После чего торжественно исправить все указанные ошибки)
  15. Анализ удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Опять же, удобный инструмент от Google позволит определить, насколько ваш сайт mobile friendly.)
  16. Автогенерация мета-тегов для конечных страниц сайта
  17. Если на сайте существует множество уникальных страниц карточек товаров, которые можно оптимизировать по низкочастотным запросам, следует разработать систему автогенерации мета-тегов для корректной индексации подобных страниц.Простой пример схемы:Title = A +B+C+D – General title, гдеA = Купить, заказать, выбрать, приобрести и т.д.B = название товараC = брендD = в интернет-магазине, в онлайн-магазине, на сайтеGeneral title = Общий тайтл сайтаПо аналогичной схеме оптимизируются изображения сайта.Внедрение системы автогенерации позволят в короткие сроки получить оптимизированный контент для большого количества страниц.
  18. Настройка целей в системе статистики/аналитики

Основа SEO – постоянный анализ эффективности проведенных мероприятий. Для того чтобы оценить качество трафика из поисковых систем и, при необходимости, скорректировать стратегию нужно настроить четкую систему оценки источников заказов/заявок и понимать, откуда приходят клиенты на сайт. Грамотная настройка целей позволяет отделять транзакционные ключевые слова от непродающих и, соответственно, оперативно корректировать список приоритетных запросов семантического ядра.

You may also like
SEO продвижение сайтов ссылками