Смарт-баннер – это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. На рынке аналоги такой рекламы называют performanсe-баннерами, ведь это отличный генератор продаж.

12

Главная особенность этого формата состоит в том, что контент автоматически подстраивается под аудиторию. Система меняет содержимое баннера в зависимости от интересов пользователя, который должен его увидеть.

Кампания со смарт-баннерами работает по принципу динамического ремаркетинга Google Adwords, то есть догоняет пользователей на других площадках и напоминает им о товарах, которые они просматривали на сайте.

Настроить смарт баннер Яндекса для продажи товаров фирмы — это решение вопроса по обеспечению фирмы клиентами. Для того, чтобы настроить смарт баннер необходимо сначала создать фид товаров под Яндекс в соответствии с требованиями Яндекса. После чего фид загружается в Директ.

Принципы подбора аудитории:
  • Ретаргетинговый принцип: показ баннеров людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нем конкретные товары
  • Поведенческий принцип: умение находить и показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете.

    Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории учитывается комплекс данных о человеке: интересы, история запросов, социально-демографические характеристики и другое.

    При помощи которой и технологией Матрикснет прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая реклама для пользователя.

Преимущества:

14

  • Привлекают внимание пользователей (персональное визуальное оформление и интерактивность)
  • Делают создание рекламы проще (Директ автоматически создает смарт-баннера с отобранными товарными предложениями)
  • Обновляются регулярно и автоматически (всегда актуальная реклама)
  • Оплата за клик (только за переходы пользователей на ваш сайт + оптимизация стоимости клика и конверсии)
Что необходимо для запуска?

1. Фид — файл с информацией о товарах и услугах в формате YML. Подробнее о фиде в справке Яндекса.
2. Установленный счетчик в Яндекс.Метрике.
3. Логотип. Поддерживаемые форматы — JPG, PNG, GIF; ширина и высота — до 800 пикселей; размер файла — до 50 КБ.
4. Юридическое название компании, ОГРН и юридический адрес.

Способы:

● Самостоятельно. Доступ к запуску смарт-баннеров находится в бета-тестировании и доступен не всем аккаунтам

● Через менеджера тех. поддержки Яндекс.Директа. Если у вас нет доступа, то можно на почту своему менеджеру отправить данные и в течении нескольких часов он создаст кампанию со смарт-баннерами.

Данные, необходимые менеджеру Яндекса:

○ фид
○ номер счетчика Метрики
○ логотип
○ юридическое название компании, ОГРН, юридический адрес
○ регион показов
○ категории товаров (можно указать 2-3 для примера настройки фильтров)
○ если есть, то информацию по спецпредложениям
○ так же можно указать среднюю цена клика и недельный бюджет.

После создания рекламной кампании будет возможность самостоятельно ее редактировать.

ПРИМЕРЫ

Стоимость услуги уточняйте по телефону:

+ 375 (29) 210-44-21 (Виктор)