Лидогенерация

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация (от англ. leads generation) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. Потенциальный клиент называется лидом. Также это данные, который оставил пользователь о себе (заполнив анкету, подписавшись на рассылку и т.д.).

Любая лидогенерация клиентов связана с продвижением товаров и услуг; это деятельность, подразумевающая непрерывный поток данных о потенциальных клиентах в компанию.

Что такое лиды в маркетинге?

Лид (от англ. lead — «наводка», «намётка») — это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором. Именно такого человека можно превратить в реального клиента, используя методы привлечения клиентов. Обычный человек станет лидом, если:

  • увидит информацию о компании и её услугах в онлайне или офлайне
  • будет заинтересован в получении этих услуг, т.е. это ваша целевая аудитория
  • совершит целевое действие: зарегистрировались на сайте, сделает звонок, оставили сообщение и т.д.
  • оставит контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.

Лидогенерация