Консалтинг — деятельность по изучению структуры рынка, рыночных цен и тенденций их изменений.

Мы предлагаем маркетинговый консалтинг (разработка стратегии продвижения компании, диагностика поведения целевой аудитории и управление им) на территории Витебской и Минской области. Основная цель управленческого консалтинга — повышение эффективности деятельности компании и выявление факторов, этому препятствующих. Качество решения проблемы должно быть максимально высоким при соблюдении временных и финансовых ограничений. Необходимо не только разработать пути улучшения существующей ситуации, но и показать возможные способы самостоятельного решения аналогичных проблем в будущем, то есть выработать у клиента навыки анализа, оценки и эффективного действия.

 

Консультационные услуги и сбор данных о фирмах, которые развиваются на территории Витебской и Минской области.
  • Обучение персонала клиента с работой системой управления сайта
  • Анализ конкуренции и маркетинг
  • Защита данных предприятия или компании

Направления маркетинг консалтинга:

Ревизия системы маркетинга фирмы, в том числе:

— Анализ организации системы маркетинга на предприятии.
— Помощь в осуществлении рекомендаций по системе сбыта.
— Анализ рекламной стратегии и качества ее исполнения.
— Выработка рекомендаций по оптимизации рекламной стратегии.
— Помощь в осуществлении рекомендаций по рекламе.

Разработка стратегических маркетинговых решений:

— разработка базовой маркетинговой стратегии;
— разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов;
— разработка конкурентной маркетинговой стратегии;
— разработка портфельной маркетинговой стратегии;
— Разработка нового (или оптимизация существующего) маркетингового плана компании;

Анализ рынка предложения (конкурентов)

— Оценка емкости рынка предложения.
— Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.
— Анализ позиционирования конкурентов.
— Выявление перспективных сегментов и/или ниш.
— Помощь в осуществлении плана оргмероприятий.

Анализ рынка спроса (потребителей)

— Сегментация потребителей по социо-демографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.).
— Сегментация потребителей по покупательскому поведению.
— Сегментация по географическим признакам.
— Оценка емкости рынка спроса.
— Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.

error: Content is protected !!