Постоянные продажи для стабильной работы:

Стоимость SEO продвижения сайта

Viber / Telegram / WhatsApp +375 (29) 210-44-21

Старт

98,9 BYN / месяц

  • Оптимизация сайта под поисковые системы Yandex и Google
  • Создание и оформление карточки фирмы в Яндекс Справочнике и Google Bussines
  • Настройка индексирования сайта

Оптимизация

144,82 BYN / месяц

  • Оптимизация сайта под поисковые системы Yandex и Google
  • Создание и оформление карточки фирмы в Яндекс Справочнике и Google Bussines и их ведение
  • Настройка индексирования сайта и отслеживание Метрики

Продвижение

184,24 BYN / месяц

  • Оптимизация сайта под поисковые системы Yandex и Google
  • Создание и оформление карточки фирмы в Яндекс Справочнике и Google Bussines и их ведение
  • Настройка индексирования сайта и отслеживание Метрики
  • Увеличение социальной активности
  • Ответственность за рост SEO трафика

Лид / Заявка

236,68 BYN / месяц

  • Оптимизация сайта под поисковые системы Yandex и Google
  • Создание и оформление карточки фирмы в Яндекс Справочнике и Google Bussines и их ведение
  • Настройка индексирования сайта и отслеживание Метрики
  • Увеличение социальной активности
  • Ответственность за рост SEO трафика
  • Отслеживание лидов / заявок

      • Стоимость в тарифе рассчитана исходя из рассрочки на 12 месяцев.
      • Стоимость указана в белорусских рублях.
      • Выбери скидку 10%15% или 20%.

Продвижение сайтов в Витебске:

Кредитование организаций на сумму от 10.000 BYN 

Поисковая оптимизация, SEO (SearchEngineOptimization)  — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов. SEO оптимизация и продвижение сайтов по своей сути не являются рекламными инструментами. Так как большинство пользователей, которые приходят на сайт, часто и не предполагают, что кто-то сильно постарался, чтобы они могли увидеть этот сайт в выдаче.

Плюсы данного метода получения аудитории:

  • Результативность, часто сопоставимая только с весьма качественной и, как следствие, дорогой медийной рекламой. То же самое можно сказать и об охвате аудитории. При этом цена SEO оптимизации вполне доступна даже для небольшого бизнеса
  • Высокий уровень доверия. Многие пользователи интуитивно не доверяют рекламе, а вот рейтингу поиска таких популярных поисковых сервисов как Яндекс доверяют почти все
  • Очень большое значение промежуточных результатов. В процессе достижения высоких позиций (рейтингов) сайт постоянно прорабатывается и как следствие увеличивается уровень доверия к компании, осведомленность о бренде, уровень конверсии (из посетителя в покупателя)

Работы по тарифу «Оптимизация»

  • Первичный аудит сайта (Проверка кода, контента и юзабилити сайта на предмет соответствия основным правилам поисковой оптимизаци: проверяются технические параметры, качество текущего контента и ссылочной массы, позиции сайта, поведение пользователей на сайте и др).
  • Формирование семантического ядра (Производится разработка списка релевантных поисковых запросов, по которому и будет проводиться оптимизация контента сайта.)
  • Копирайтинг (Поисковые фразы разбивается на группы запросов и распределяется по страницам сайта. При необходимости структура сайта корректируется: добавляются новые страницы, перераспределяются пункты меню. На основе подобранных запросов пишутся грамотные, уникальные, приятные человеческому глазу и seo оптимизированные тексты для сайта.).
  • SEO продвижение целевых страниц ресурса (Оптимизация страниц сайта включает в себя размещение готовых текстов и мета-тегов (заголовки, описания, ключевые слова страниц), простановку заголовков (теги h1-h6), внутреннюю межстраничную ссылочную систему (перелинковку).)
  • Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools (Действия для того, чтобы получать точную информацию о сайте непосредственно от поисковых систем.)
  • Региональная привязка сайта (Влияние региональности сайта на продвижение очень высоко, так что стоит сообщить поисковым системам о ваших региональных предпочтения при помощи Яндекс.Вебмастер (указать нужный регион и адреса компании) иGoogle Мой Бизнес. При необходимости присвоить сайту до 7 приоритетных регионов можно воспользоваться регистрацией в Яндекс.Каталоге.)
  • Создание и размещение файла robots.txt (Системный файл, управляющий индексацией вашего сайта.)
  • Создание и размещение файла sitemap.xml (Карта сайта для роботов непременно должна быть актуальной (а значит, автоматически обновляемой), а также содержать необходимые параметры priority, last-modifyed иchangefreq – приоритетность страницы, дату последнего изменения, заданную частоту обновления.)
  • Добавлениеrel canonical для страниц-дублей (Если на сайте существуют страницы пагинации, фильтров, дублирующие контент друг друга, стоит предусмотреть размещение атрибута rel=canonical, указывающего предпочитаемую версию URL адреса для страницы.)
  • Склейка зеркал (Обязательно стоит проверить являются ли алиасы www.site.ru и site.ru зеркалами при помощи Яндекс.Вебмастер. При наличии осуществленной склейки зеркал проставить 301-й редирект с зеркала на основной домен.)
  • Проверка счетчиков статистики (Для того чтобы оценивать эффективность SEO продвижения сайта, нужно получать качественные данные статистики. Минимальный вариант – Яндекс.Метрика или Google Analitycs. Оптимальный – оба инструмента.)

Работы для перехода в тариф «Продвижение»

  • Анализ корректности верстки (Большой пласт работ, включающий в себя как проверку на адекватность css и html, так и наличие микроразметки и правильность простановки заголовков формата h1-h6.)
  • Оценка страницы 404 (Проверка наличия 404 страницы, корректности кода ответа сервера для несуществующих страниц и ее контента. Как минимум, на странице 404 должно располагаться грамотное сообщение на тему «страницы не существует» и контактная информация организации.)
  • Проверка скорости загрузки сайта (Самый простой вариант, прогнать главную, узловую и конечную страницы сайта через PageSpeed Tools от Google. После чего торжественно исправить все указанные ошибки)
  • Анализ удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Опять же, удобный инструмент от Google позволит определить, насколько ваш сайт mobile friendly.)
  • Автогенерация мета-тегов для конечных страниц сайта: Если на сайте существует множество уникальных страниц карточек товаров, которые можно оптимизировать по низкочастотным запросам, следует разработать систему автогенерации мета-тегов для корректной индексации подобных страниц.Простой пример схемы:Title = A +B+C+D – General title, гдеA = Купить, заказать, выбрать, приобрести и т.д.B = название товараC = брендD = в интернет-магазине, в онлайн-магазине, на сайтеGeneral title = Общий тайтл сайтаПо аналогичной схеме оптимизируются изображения сайта.Внедрение системы автогенерации позволят в короткие сроки получить оптимизированный контент для большого количества страниц.
  • Настройка целей в системе статистики/аналитики
  • Мониторинг статистики: Минимальный набор – просмотр количественных и качественных показателей трафика (общее число посетителей, источники, поисковые фразы, глубина просмотра страниц). Оптимальный вариант – контроль коэффициента конверсии на сайте, распределенного по источникам переходов, и общая оценка эффективности запросов из семантического ядра. Не менее важная метрика – отчет по позициям сайта. Здесь нужно не только оценивать динамику в общем, но и внимательно отслеживать падение позиций, которое может быть ранним симптомом глобальных или локальных проблем веб-ресурса.
  • Анализ ошибок в панелях вебмастеров: Проверка наличия ошибок в панели вебмастера Яндекса и Google позволит вовремя обратить внимание на технические «косяки» сайта, проблемы сервера, сложности с индексацией страниц, наличие дублей в выдаче или мета-тегах страниц сайта. Также стоит отдельно отметить проверку «мер, принятых вручную» в Google WebmasterTools: если «ручной» Пингвин (алгоритм Penguine, направленный на борьбу с покупными ссылками) заденет ваш сайт, поисковик любезно сообщит вам об этом. А оперативная реакция, в данном случае, позволит минимизировать ущерб.
  • Проверка актуальности robots.txt, sitemap.xml, региональной привязки сайта: Случайное исчезновение файла, управляющего индексацией вашего сайта, или установленного региона может привести к печальным последствиям для трафика сайта. Поэтому стоит потратить минуту времени раз в неделю на оценку корректности информации.
  • Обновление контента: Если ваш сайт живой, он должен обновляться. Мертвые сайты поисковикам традиционно не милы. Нет повода для регулярного обновления? Заведите околотематический блог или актуальный раздел «Новости», чтобы хотя бы пару раз в месяц на сайте появлялся свежий материал.
  • Анализ юзабилити сайта: Опять же, в минимальной комплектации стоит отсмотреть поведение пользователей на сайте по аналитике форм, карте кликов-ссылок и вебвизору (все из богатого арсенала Яндекс.Метрики). Улучшив поведенческие факторы на сайте можно получить приятный бонус в ранжировании от поисковиков.
  • Проверка ссылочной массы сайта: Следует оценивать ссылочную массу не только с точки зрения общего количества и динамики прироста, но и со стороны общего «многообразия» (естественность ссылочного обеспечивается разношерстностью доноров – сайты, блоги, форумы, соцсети и т.п.).

Работы для перехода в тариф «Лид / Заявка»

  • Мониторинг упоминаний бренда: Желательно отсматривать не только входящие ссылки, но и «цитирование» названия сайта или бренда. Если компания небольшая и малоизвестная для этих целей подойдет ручной поиск по блогам/форумам. Крупным компаниям стоит воспользоваться автоматизированными системами мониторинга.
  • Обзор социальной активности пользователей: Несмотря на то, что сейчас влияние лайков социальных сетей на SEO невелико, судя по тенденциям в оптимизации, оно будет постепенно усиливаться. Стоит заранее подготовить базу для роста, внимательно отслеживая количество «лайков» и «репостов» страниц вашего сайта.
  • Аудит битых ссылок и редиректов: Если ваш сайт находится в постоянном процессе доработки и/или развития, его структура может меняться. Процесс изменения ведет к появлению битых ссылок или ломанных редиректов, ведущих в никуда. Регулярная проверка наличия битых ссылок позволит вам вовремя поймать и устранить технические ошибки.
  • Регистрация сайта в ведущих каталогах Интернета (У большинства поисковых систем существуют крупные каталоги (Dmoz, Yandex, Rambler Top100 и т.д.), регистрация в которых позволяет ускорить процесс продвижения сайта. Для процесса регистрации в таких системах очень важен этап составления описания проекта и текста ссылки.)
  • Первоначальная регистрация сайта на тематических ресурсах и каталогах (Ручная регистрация проекта на различных тематических ресурсах и каталогах позволит повысить ссылочную популярность проекта и достичь необходимого уровня цитируемости на начальном этапе поискового продвижения.)
  • Ежемесячные мероприятия по повышению ссылочной популярности проекта (Для достижения необходимых результатов ранжирования ресурса в поисковых системах, необходим качественный подбор сайтов-партнеров согласно их поисковым характеристикам. Для каждого партнера требуется подготовка уникального ссылочного описания и контроль эффективности размещения ссылки на его страницах.)
  • Регистрация сайта в высокотрастовых площадках. А так же размещение xls файлы в вебмастере яндекса и регистрации магазина для появления товаров в поиске.
  • Регистрация на досках региона.
  • Улучшение поведенческих факторов (Нахождение и устранение останавливающих моментов, Увеличение кликабельности сайта в выдаче (CTR), Увеличение времени пребывания на сайте, Увеличение количества просмотренных страниц, Настройка рекомендаций для групп пользователей).
  • Наращивание социальной активности (трафик с социальных сетей).
  • Повышение показателя качества сайта PR (регистрация в сайтах оценки качества).
  • Отслеживание показателей alexa.com (для крупных проектов).
  • Продвижение через прочие инструменты маркетинга.

SEO продвижение сайтов  – постоянный анализ эффективности проведенных мероприятий. Для того чтобы оценить качество трафика из поисковых систем и, при необходимости, скорректировать стратегию нужно настроить четкую систему оценки источников заказов/заявок и понимать, откуда приходят клиенты на сайт. Грамотная настройка целей позволяет отделять транзакционные ключевые слова от непродающих и, соответственно, оперативно корректировать список приоритетных запросов семантического ядра. Завершив основные мероприятия по подготовке сайта к продвижению, можно приступать к стандартным работам по SEO веб-ресурса. Состав работ будет, разумеется, зависеть от выбранной стратегии поисковой оптимизации. Но есть определенный ряд действий, которые стоит совершать каждую неделю, в рамках удержания руки на пульсе.