Comments are off
Первичная SEO оптимизация сайта под Беларусь
SEO оптимизация сайта под Беларусь: полный список действий для успешного продвижения сайта в Беларуси:
- Первичный аудит сайта (Проверка кода, контента и юзабилити сайта на предмет соответствия основным правилам поисковой оптимизаци: проверяются технические параметры, качество текущего контента и ссылочной массы, позиции сайта, поведение пользователей на сайте и др).
- Формирование семантического ядра (Производится разработка списка релевантных поисковых запросов, по которому и будет проводиться оптимизация контента сайта.)
- Копирайтинг (Поисковые фразы разбивается на группы запросов и распределяется по страницам сайта. При необходимости структура сайта корректируется: добавляются новые страницы, перераспределяются пункты меню. На основе подобранных запросов пишутся уникальные грамотные, человеческому глазу приятные и seo оптимизированные тексты для сайта.).
- SEO оптимизация целевых страниц ресурса (Оптимизация страниц сайта включает в себя размещение готовых текстов и мета-тегов (заголовки, описания, ключевые слова страниц), простановку заголовков (теги h1-h6), внутреннюю межстраничную ссылочную систему (перелинковку).)
- Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools (Действия для того, чтобы получать точную информацию о сайте непосредственно от поисковых систем.)
- Региональная привязка сайта (Влияние региональности сайта на продвижение очень высоко, так что стоит сообщить поисковым системам о ваших региональных предпочтения при помощи Яндекс.Вебмастер (указать нужный регион и адреса компании) иGoogle Мой Бизнес. При необходимости присвоить сайту до 7 приоритетных регионов можно воспользоваться регистрацией в Яндекс.Каталоге.)
- Создание и размещение файла robots.txt (Системный файл, управляющий индексацией вашего сайта.)
- Создание и размещение файла sitemap.xml (Карта сайта для роботов непременно должна быть актуальной (а значит, автоматически обновляемой), а также содержать необходимые параметры priority, last-modifyed иchangefreq – приоритетность страницы, дату последнего изменения, заданную частоту обновления.)
- Добавлениеrel=canonical для страниц-дублей (Если на сайте существуют страницы пагинации, фильтров, дублирующие контент друг друга, стоит предусмотреть размещение атрибута rel=canonical, указывающего предпочитаемую версию URL адреса для страницы.)
- Склейка зеркал (Обязательно стоит проверить являются ли алиасы www.site.ru и site.ru зеркалами при помощи Яндекс.Вебмастер. При наличии осуществленной склейки зеркал проставить 301-й редирект с зеркала на основной домен.)
- Проверка счетчиков статистики (Для того чтобы оценивать эффективность SEO, нужно получать качественные данные статистики. Минимальный вариант – Яндекс.Метрика или Google Analitycs. Оптимальный – оба инструмента.)
- Анализ корректности верстки (Большой пласт работ, включающий в себя как проверку на адекватность css и html, так и наличие микроразметки и правильность простановки заголовков формата h1-h6.)
- Оценка страницы 404 (Проверка наличия 404 страницы, корректности кода ответа сервера для несуществующих страниц и ее контента. Как минимум, на странице 404 должно располагаться грамотное сообщение на тему «страницы не существует» и контактная информация организации.)
- Проверка скорости загрузки сайта (Самый простой вариант, прогнать главную, узловую и конечную страницы сайта через PageSpeed Tools от Google. После чего торжественно исправить все указанные ошибки)
- Анализ удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Опять же, удобный инструмент от Google позволит определить, насколько ваш сайт mobile friendly.)
- Автогенерация мета-тегов для конечных страниц сайта
- Если на сайте существует множество уникальных страниц карточек товаров, которые можно оптимизировать по низкочастотным запросам, следует разработать систему автогенерации мета-тегов для корректной индексации подобных страниц.Простой пример схемы:Title = A +B+C+D – General title, гдеA = Купить, заказать, выбрать, приобрести и т.д.B = название товараC = брендD = в интернет-магазине, в онлайн-магазине, на сайтеGeneral title = Общий тайтл сайтаПо аналогичной схеме оптимизируются изображения сайта.Внедрение системы автогенерации позволят в короткие сроки получить оптимизированный контент для большого количества страниц.
- Настройка целей в системе статистики/аналитики
Основа SEO – постоянный анализ эффективности проведенных мероприятий. Для того чтобы оценить качество трафика из поисковых систем и, при необходимости, скорректировать стратегию нужно настроить четкую систему оценки источников заказов/заявок и понимать, откуда приходят клиенты на сайт. Грамотная настройка целей позволяет отделять транзакционные ключевые слова от непродающих и, соответственно, оперативно корректировать список приоритетных запросов семантического ядра.