Что такое лидогенерация?

ЛидогенерацияЛидогенерация (Lead Generation) — построение базы потребителей, заинтересованных в предложении или подходящих под нужный сегмент целевой аудитории, посредством различных маркетинговых практик на точках взаимодействия с ЦА.

 

Принципы lead generation в offline и в online практически не отличаются — в основе лежит привлечение потенциальных клиентов, сбор информации, использующейся для взаимодействия (контактные данные) и определения заинтересованности в оффере.

 

Что такое лид?

Лид в переводе с английского (to lead) обозначает приводить, направить, возглавить. Этим термином обозначают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные для дальнейшего общения. Этому человеку (компании) в какой-то степени интересны товары/услуги, предлагаемые продавцом. Лид в интернет-маркетинге и продажах —  это незаменимый этап продвижения товаров на рынке последние несколько лет.

Как это работает?

Анализируем нишу

Анализируем нишу вашего бизнеса, подготавливаем предложения.

Оцениваем конкурентов

Разрабатываем сайт и запускаем рекламные кампании.

Создаём инструменты

Фиксируем результаты и подписываем акты работ.

Получаем поток заявок

Оптимизируем бизнес-процессы и наращиваем обороты.

Для бизнеса лидогенерация позволяет без рисков получать запланированное количество клиентов. Мы с вами договариваемся о стоимости лида и вы получаете их в нужном количестве.

У лидогенерации одни только плюсы:

— Вы не тратите деньги на рекламу, не следите за позицией в поиске, не думаете о том, что вас могут скликать
— Не создаете креатив, баннеры, не настраиваете аналитику
— Не платите за сайт и не следите за его конверсией

В общем, не варитесь в общем котле конкуренции. Все это делаем за вас мы. Мы привлекаем клиентов через: SEO, контекстную рекламу, SMM — продвижение в социальных сетях.

Наши преимущества:

Каждый день мы работаем над тем чтобы стать лучше для вас
Минимальные риски
Вы не тратите попусту рекламный бюджет, а платите только за лиды
Быстрый запуск
Целевые заявки и звонки в отдел продаж от 14 дней
Наши гарантии
Месяц бесплатной работы в случае недополучения лидов

Ответы на вопросы:

Что такое целевой лид?

Целевой лид это звонок или заявка от потенциального клиента. Например если вы продаете двери, а у вас спрашивают окна, то такой лид не будет считаться целевым

Сколько лидов я смогу получить?

Приблизительное количество лидов мы можем спрогнозировать до запуска рекламной кампании. Более точное количество будем знать спустя один месяц

Откуда вы берете для меня лиды?

В основном это Google, Яндекс, Facebook, Instagram и Вконтакте.

Как именно я буду получать лиды?

Если говорить о звонках, то они будут поступать на телефоны ваших менеджеров. Если говорить о заявках, то мы можем интегрировать вашу CRM с нашим лендингом, либо заявки будут приходить вам на эл. почту.

Как будет считаться точное количество лидов?

Точное количество лидов будет отображаться в сервисе Google Analytics. В нем вы сможете увидеть количество звонков и заявок.

Как быстро я смогу получать лиды?

Все зависит от тематики, но в большинстве случаев в день запуска рекламной кампании.

Сколько денег мне нужно для старта?

Мы работаем с минимальным чеком от 1000 BYN

Какие могут быть подводные камни?

С нашей стороны никаких. Мы открыты для диалога и готовы ответить на все вопросы. Если ваш отдел продаж будет конвертировать минимум каждого пятого обратившегося, то все будет прекрасно.