ЗАГРУЗКА
На данном этапе мы определяем уровень продвижения, состояние инструментов: позиций сайтов, виды рекламы и рабочих кабинетов. На основании проделанного анализа мы получаем систему данных о том, как продают конкуренты. Далее мы разрабатываем систему инструментов, которые по нашему мнению дадут приток заявок с сайта за минимальный рекламный бюджет.
Включая рекламную компанию или настроеные публикации мы не сидим сложа руки. На данном этапе следует отслеживать адекватность работы компаний и производить корректировки инструментов в случае их некорректной работы. Основным показателем эффективности работы являются поступающие заявки.
После того, как мы определили из каких источников мы получаем заявки нам следует их обработать с определенной частотой, так как часто конкуренты отправляют заявки, чтобы отвлечь компанию от выхода на рынок. Мы разрабатываем механизм определения реальности заявки, чтобы упростить бизнес процессы и повысить эффективность работы менеджеров.
Далее необходимо понять как удержать данный объем звонков или продаж. Для этого производится оценка показателей, которые удержат конкурентоспособность инструментов и фиксируем расходы в месяц. Теперь Ваши инструменты лидогенерации будут действительно полноценными.
Оставить заявкуНиже представлены стандартные цены на лидогенерацию.
Однако следует учитывать, что каждый случай требует индивидуального подхода для максимального эффекта.